Компания Meta создала Центр конфиденциальности во всем семействе своих приложений

Meta создала Центр конфиденциальности во всем семействе своих приложений, чтобы обучить миллиарды пользователей перед лицом растущей критики в отношении конфиденциальности данных пользователей.

Центр конфиденциальности, который в настоящее время доступен только небольшому числу людей в Соединенных Штатах, которые используют Facebook на рабочем столе, предназначен для информирования людей об их возможностях конфиденциальности и облегчения понимания того, как Мета (ранее Facebook) собирает и использует информацию.

Платформа социальных сетей объявила в пятницу, что в ближайшие месяцы она расширит эту функцию для других пользователей и приложений.

«За эти годы мы создали ряд средств контроля конфиденциальности и безопасности в наших приложениях и технологиях, и наша цель состоит в том, чтобы Центр конфиденциальности служил центром для этих средств контроля и обучения конфиденциальности», — говорится в заявлении Meta.

Безопасность, совместное использование, сбор, использование и реклама — это пять модулей, включенных в текущую версию Центра конфиденциальности. В настольной версии Facebook перейдите в раздел Настройки и Конфиденциальность, чтобы найти Центр конфиденциальности, если у вас есть доступ к первому запуску.

«По мере расширения Центра конфиденциальности мы добавим больше способов доступа к нему в местах, где у вас могут возникнуть проблемы с конфиденциальностью», — добавила Мета.

Параметры безопасности, кому передаются ваши сообщения, как Meta собирает и использует вашу информацию, а также ваш рекламный профиль и предпочтения-все это управляется с помощью категорий.

«Вы можете улучшить безопасность учетной записи, настроить такие инструменты, как двухфакторная аутентификация, или узнать больше о том, как Мета борется с очисткой данных, а также узнать о различных типах данных, которые собирает Мета, и о том, как вы можете просматривать эти данные с помощью таких инструментов, как доступ к вашей информации», — уточнили в компании.

Автор записи
. Top.Mail.Ru