Потребление потоковой передачи музыки значительно снизилось во время блокировки COVID-19 по всему миру

Новости

Ожидалось, что пандемия COVID-19 изменит то, как люди потребляют средства массовой информации. Новое исследование проанализировало данные потоковой передачи онлайн-музыки для лучших песен за два года в 60 странах, а также статистику случаев и блокировок COVID-19 и ежедневные данные о мобильности, чтобы определить характер этих изменений. Исследование показало, что пандемия значительно сократила потребление потоковой передачи аудио-музыки во многих странах.

Исследование, проведенное исследователями из Университета Карнеги-Меллона (CMU), Корейского передового института науки и техники (KAIST) и Городского университета Нью-Йорка, опубликовано в Marketing Science.

«Наша работа является первой, которая оценивает влияние COVID-19 на потребление цифровой потоковой передачи в глобальном контексте», — объясняет Рахул Теланг, профессор информационных систем в Колледже Хайнца, который был соавтором исследования. «Это опровергает распространенное мнение о том, что онлайн-медиа-платформы выиграют от ограничений, введенных во время пандемии, отчасти потому, что этот тип потребления музыки не является самостоятельным развлечением, а дополняет деятельность, которая снизилась во время блокировки, например, поездки на работу.»

Во всем мире экономические последствия отключения COVID-19 были существенными. Но на фоне обвала рынка некоторые ожидали, что спрос на цифровые потоковые сервисы резко возрастет, поскольку многие люди были вынуждены оставаться дома и работать удаленно, проводя больше времени в Интернете. Более того, поскольку театры и живые концерты были закрыты ставнями, ожидалось, что потребители будут более склонны слушать музыку дома.

В этом исследовании специалисты проанализировали потоковые данные от Spotify, одного из крупнейших поставщиков услуг потоковой передачи музыки, для еженедельных топ-200 песен в течение 104 последовательных недель с июня 2018 года по май 2020 года в 60 странах. Они также изучили данные о случаях COVID-19 из Европейского центра по профилактике заболеваний и борьбе с ними, данные о принудительных мерах социального дистанцирования со стороны правительств из Оксфордского трекера правительственного реагирования COVID-19 и данные на страновом уровне об изменениях в распределении времени отдельных лиц во время пандемии из отчетов о мобильности сообщества COVID-19 Google.

Чтобы учесть рост и сезонность спроса на потоковое вещание, исследователи сравнили еженедельные потоки с аналогичными неделями предыдущего года для каждой страны, сравнив 52 недели с 1 июня 2018 года по 30 мая 2019 года и 52 недели с 31 мая 2019 года по 28 мая 2020 года.

Более чем в двух третях исследованных стран, в которых применялись блокировки, объем потоковой передачи музыки значительно снизился после того, как блокировки вступили в силу. В среднем потребление аудиомузыки снизилось на 12,5 процента после принятия Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемической декларации от 11 марта 2020 года. В результате во время пандемии Spotify потеряла 692 миллиона евро (838 миллионов долларов) дохода в первые три квартала 2020 года.

Исследование показало, что сокращение рабочего времени в поездках на работу сильно коррелирует со снижением потребления музыки, что указывает на то, что ограниченные движения способствуют сокращению производства. На самом деле, в странах с большим сокращением мобильности и транзитного времени наблюдалось более заметное сокращение потока музыки после пандемии. Еще одним фактором, стимулирующим потребление, может быть то, что люди тратили меньше денег на потоковую передачу музыки во время пандемии, когда многие потеряли доход.

В исследовании также изучалось потребление музыки через видеоплатформы (например, онлайн-видеоканалы), используя данные с платформы потоковой передачи музыки YouTube с июля 2019 года по октябрь 2020 года. Потребление с помощью видеоплатформ, которое требует большего внимания и в меньшей степени дополняет такие виды деятельности, как вождение автомобиля, выросло в течение исследуемого периода, причем беспрецедентный рост объема произошел после декларации ВОЗ. Основываясь на подсчете просмотров видео артистов на YouTube, спрос на музыку в этой среде вырос более резко в странах с большим количеством случаев COVID-19, более строгой политикой блокировки и более резким снижением мобильности людей.

Наконец, в исследовании изучалось, как временное ослабление многих ограничений COVID-19 в конце апреля и начале мая 2020 года повлияло на объем потоковой передачи. Результаты свидетельствуют о частичном восстановлении объема потоковой передачи в странах с уменьшением числа случаев заболевания COVID-19 и сокращением количества времени, проведенного людьми дома. Исследователи предполагают, что любое возрождение новых случаев заболевания вирусом может привести к дальнейшим ограничениям и увеличению работы из дома, что, вероятно, снова снизит спрос на потоковую передачу.

«Наши результаты показывают, что пандемия изменила среду потребления медиа, поставив потоковую аудиомузыку в более жесткую конкуренцию с другими формами медиа», — отмечает Чжэун Сим, кандидат философии в Колледже бизнеса KAIST, который возглавлял исследование. «Как таковые, они обеспечивают полезные идеи и действия, которые могут быть реализованы на практике во время и после пандемии COVID-19.» Среди возможных действий, исследование предполагает, что поставщики платформ ищут новые подходы для повышения вовлеченности поклонников, пересматривают сроки выхода новых альбомов и переосмысливают стратегии продвижения.

Оцените статью
Тайны мира
Adblock
detector