Разработана эффективная терапия виртуальной реальности для пациентов после инсульта

Новости

Пространственное пренебрежение является сложным состоянием, вызванным черепно-мозговыми травмами, и особенно часто встречается после инсульта. Обычно это характеризуется неспособностью воспринимать и ориентироваться в отношении сенсорного или пространственного ввода в данной области пространства, обычно на данной стороне их тела. Например, кто-то с пространственным пренебрежением может быть не в состоянии нанести макияж на половину своего лица. Пренебрежение пространством также может вызвать ряд проблем, таких как проблемы с балансом. В частности, для пациентов, перенесших инсульт, пренебрежение пространством может быть серьезным препятствием для эффективного восстановления, создавая проблемы почти для трети пациентов.

Хотя признание пространственной запущенности у пациентов, перенесших инсульт, стало более распространенным и своевременным, по-прежнему существует значительная потребность в эффективных методах лечения, способствующих лучшему выздоровлению. Одно потенциальное решение для лечения? Виртуальная реальность.

Команда исследователей из Фонда Кесслера в сотрудничестве с испанской компанией Virtualwareразработала терапевтическую программу для пациентов с пространственным пренебрежением с использованием виртуальной реальности. Их программа могла бы помочь стандартизировать определенные формы физической терапии для пациентов с пространственным пренебрежением и сделать виртуальную реальность ведущим терапевтическим вариантом.

Исследователи описывают свою терапию виртуальной реальностью в недавней статье, опубликованной в журнале Annals of Physical Medicine & Rehabilitation.

Программное обеспечение виртуальной реальности было разработано итеративно, основываясь на результатах предварительного использования как с пациентами, перенесшими инсульт, в физиотерапии, так и с их терапевтами. В результате на голове надевается монитор и датчики для отслеживания движения рук. Затем пользователям предлагается выполнить ряд все более сложных двигательных задач. Программное обеспечение включает в себя четыре различных модуля игр, которые используются в рамках терапии. Программа также может передавать конкретные данные о производительности пользователя, чтобы помочь терапевтам лучше отслеживать прогресс пациента в ходе терапии.

Исследователи обнаружили, что предварительное использование системы виртуальной реальности в подавляющем большинстве случаев считалось ценным для терапевтов, которые использовали ее со своими пациентами. Следующие шаги, по словам команды, заключаются в проведении дополнительных исследований и изучении эффективности системы виртуальной реальности.

Оцените статью
Тайны мира
Adblock
detector